Ответы на тесты по ПР (PR)

Тесты с ответами по предмету "ПР (PR)"

Каждая компания или организация хочет быть успешной, рентабельной и прибыльной. Как достичь этого в результате коммуникации изучает наука ПР (PR). Данный предмет появился в институтах сравнительно недавно, однако сомневаться в его важности не стоит. Ответы на тесты по ПР (PR) позволяют сдать экзамен по этой дисциплине на «отлично».

ПР (в переводе с английского Public Relations) означает дословно общественные связи или отношения. Специалисты предлагают огромное множество сложных и длинных определений ПР. Проще говоря ПР- это организация мнения общественности о какой-либо компании с целью повышения его успешности. Public Relations состоит из внутренних и внешних отношений. К первым относится создание имиджа, традиций и культуры организации, а ко вторым — реклама, связи с другими организациями, общественностью, СМИ и т. д. Часто предмет ПР является одним из главных в специализации «Связи с общественностью». ПР-программы делятся на «реактивную и проактивную». То есть реактивные во основном характерны для закрытых систем (они показывают реакцию общественности на компанию), а проактивная — используются в открытых системах.

В сложностях с определением ПР, его предмета и основных целей могут разобраться бесплатные ответы на тесты для пиарщиков.

Приятного обучения!

Страница 1 из 17