Социальная компетентность сотрудника – это наличие коммуникационных и интеграционных способностей, умения поддерживать отношения, влиять, добиваться своего, правильно воспринимать и интерпретировать чужие мысли, выказывать к ним отношение и т.п. Верно ли высказывание:

Социальная компетентность сотрудника – это наличие коммуникационных и интеграционных способностей, умения поддерживать отношения, влиять, добиваться своего, правильно воспринимать и интерпретировать чужие мысли, выказывать к ним отношение и т.п. Верно ли высказывание:?

Предмет: Менеджмент
Дата добавления: 26.08.2016
Просмотров: 776
Голосов: 0
Рейтинг теста:
0 5 0
Варианты ответов
Вариант Проголосовать
№1 а - да;
№2 б - нет;
№3 в - иногда.
Результаты голосования:
Правильный ответ: