ВАК статьи – это статьи, предназначенные для проверки высшей аттестационной комиссией. ВАК статьи пишутся людьми с целью получения научной степени. Эти статьи должны быть опубликованы в одно журнале из списка, продиктованного ВАК. Если человек, желающий приобрести степень, имеет три ВАК-публикации и плюс к ним четыре опубликованных в общероссийских конференциях текста докладов, то он этого ему вполне хватит для того, чтобы выйти на защиту свое диссертации. Допускается публикация докладов даже в заочных конференциях.
Первым делом в статье автор должен указать свои инициалы и фамилию. После этого автору следует целиком указать название организации, затем страну, название города и свой электронный адрес. После ниже автор печатает название своей статьи. Его следует оформить так: прописные буквы полужирного шрифта кегль размером 14 пт. Ещё одним нюансом является тот факт, что название должно состоять более, чем из восьми слов. После этого с единичным интервалом следует осуществить набор текста.
Первое – набор текста следует осуществить в программе Microsoft Word 2003.
Второе – шрифтом набора должен служить Times New Roman, кеглем – 14 пт.
Третье – набор должен осуществляться на листе формата А4. Сверху следует отступить 20 миллиметров, со всех остальных сторон по 25.
Четвёртое – красная строка должна начинаться с отступа в полтора сантиметра. Текст должен быть выровнен по ширине.
Пятое – статья должна быть не мене пяти страниц и не более пятнадцати. Интервал набора полуторный.
Шестое – выделение главных мыслей автора должно производиться только курсивом. Не в коем случае нельзя производить выделение полужирным.
Седьмое – также не допускается сокращение слов (только общепринятые). Употребление аббревиатур допускается, только при первом их упоминании их следует полностью расшифровать!
Также в ВАК-журнал следует отправить сопроводительное письмо. Его следует отправлять автору, если он надеется на бесплатную публикацию в журнале. Это письмо следует писать в бланке. В нём должна быть подпись проректора по научной работе и ректора. Там должны быть перечислены документы, которые были приложены к письму и к работе. Также к сопроводительному письму следует приложить выписку, сделанную из протокола заседания кафедры, подписанного секретарём и заведующим кафедры.
Опубликовано: 18.06.2015