Как и зачем тестируют телефонные справочники

Как и зачем тестируют телефонные справочники

Тестирование телефонного справочника

Раньше для общего пользования были доступны лишь обычные телефонные справочники книжного формата. Информация в них часто была скудной и неполной, особенно, когда нужны телефоны организаций и госслужб. К тому же такие издания сложно корректировать и актуализировать, если номер сменился или абонент переехал. Другое дело – электронные телефонные справочники, работающие в режиме онлайн. Тест таких информационных сервисов проводится для того, чтобы отсеять некачественные и недостоверные, оставив только полезные и информативные.

Требования к телефонному справочнику

Хороший телефонный справочник должен соответствовать таким параметрам:

  • предоставлять максимум информации. Сегодня недостаточно уже просто вбить номер абонента. Должны быть альтернативные номера, адрес электронной почты, веб-сайта и т.д. обязателен почтовый адрес, дни и часы работы, если это организация;
  • обеспечивать удобную и доступную форму поиска и ознакомления с данными – без длительного процесса регистрации и переброса с одной страницы сайта на другую;
  • регулярно обновляться – благодаря современным технологиям это реально делать несколько раз в сутки;
  • предоставлять нужную информацию совершенно бесплатно для всех.

Конечно же, далеко не все сервисы на самом деле обеспечивают своим посетителям перечисленные услуги. Для того, чтобы определить лучшие, проводится тестирование.

Что включает в себя тестирование

В ходе теста устанавливается, соответствует ли предоставленная информация действительности, оперативность поиска, удобство и простота работы на сайте, процедура регистрации. Учитываются и такие дополнительные функции, как возможность увидеть расположение абонента на карте населенного пункта, получить другие контактные данные, его или связанных с ним людей. Все это реально при использовании современных телефонных справочников онлайн.

Опубликовано: 07.04.2015