Как протестировать работоспособность принтера

Как протестировать работоспособность принтера

 

Если при отправке документа на печать ничего не происходит, необходимо проверить принтер на работоспособность. Для начала, следует проверить, в каком состоянии находится сам принтер. Это можно сделать, оказавшись в «Панели управления» на компьютере. Там существует пункт «Принтеры и факсы», где указывается текущее состояние устройства.Проблема может заключаться в одном из нескольких случаев, это может быть как потому, что принтер не видит картридж, так и программная ошибка.

 

 

Если принтер готов к работе, однако печати документа от него не добиться, скорее всего, проблема заключается в отключении или зависании системы печати. Провести тест на ее работоспособность можно путем отключения принтера. Если состояние в «Панели управления» не изменилось на не подключенное, то потребуется перезагрузка компьютера. При повторном возникновении проблемы следует установить правильный драйвер для принтера от производителя. Когда состояние принтера отображается как не подключенное, то проблема может быть в обычном электропитании принтера. Вероятно, оно не включено в розетку, или нужна замена кабеля. Возможно также, что проблема заключается в подключении принтера через USB-кабель. Если USB-кабель не поврежден, то, скорее всего не работает один из USB-портов.

 

 

Кроме того, иногда случается, что компьютером при каких-либо обстоятельствах невозможна подача достаточного напряжения на USB-кабель. Это происходит из-за ограниченности подачи электропитания компьютером на внешние устройства. В случае, когда состояние принтера в «Панели управления» выводит наличие ошибки, следует обратить внимание на работу самого устройства. В большинстве случаев можно столкнуться с обыкновенным замятием бумаги внутри принтера. Также иногда случается, что из-за попадания посторонних мелких предметов становится невозможной работа его механических частей.

 

Опубликовано: 01.03.2015