Некоторые жители Москвы не полностью осознают, что работник компании, который отвечает на телефонные звонки является одним из самых важных служебных работников. Почему? Потому, что она (он) - "привратник" для всех звонков, поступающих на коммутатор. Что говорит ваш секретарь и как она (он) это делает, создает впечатление о фирме у клиентов и заказчиков, у потенциальных клиентов, поставщиков, заказчиков — почти у каждого человека, который по какой-нибудь причине набрал ваш телефон.Поэтому необходимо разговор по телефону начать с приветствия: "Доброе утро" или "Добрый день". Потом необходимо назвать компанию и имя человека, отвечающего по телефону. К примеру: "Добрый день! Городская больница, гипертоническое отделение. Меня зовут Мария".Давайте ответ обстоятельно, но коротко. Не используйте монотонное перечисление. Звонящие, в особенности издалека, обычно не терпят длительного приветствия.Когда Вы являетесь служащим фирмы, есть только один способ давать ответ на поступающие звонки - придерживаться правил, которые установлены в фирме.Если вас не просили никогда отвечать на звонки по телефону в конкретной манере, то настало время узнать, как это делать.В огромном рабочем офисном помещении в особенности важна согласованность действий. Потому то, что говорите при ответе на телефонный звонок, обязано соответствовать форме, в какой это совершают другие работники, которые отвечают по телефону. Работая по одному стилю, Вы и ваши сотрудники покажете, что Вы являетесь единой командой, что Вы являетесь профессионалами.Если получается по звучанию телефона определить, что это внутренний звонок, тогда необходимо ответить: "У телефона Николай". В ситуации, когда Вы работаете в большой фирме и часто звонки совершают люди, которых практически не знаете, то называйте при ответе не только имя, но и фамилию.
Опубликовано: 17.02.2015