Значение работы секратаря для компании

Значение работы секратаря для компании

Некоторые жители Москвы не полностью осознают, что работник компании, который отвечает на телефонные звонки является одним из самых важных служебных работников. Почему? Потому, что она (он) - "привратник" для всех звонков, поступающих на коммутатор. Что говорит ваш секретарь и как она (он) это делает, создает впечатление о фирме у клиентов и заказчиков, у потенциальных клиентов, поставщиков, заказчиков — почти у каждого человека, который по какой-нибудь причине набрал ваш телефон.Поэтому необходимо разговор по телефону начать с приветствия: "Доброе утро" или "Добрый день". Потом необходимо назвать компанию и имя человека, отвечающего по телефону. К примеру: "Добрый день! Городская больница, гипертоническое отделение. Меня зовут Мария".Давайте ответ обстоятельно, но коротко. Не используйте монотонное перечисление. Звонящие, в особенности издалека, обычно не терпят длительного приветствия.Когда Вы являетесь служащим фирмы, есть только один способ давать ответ на поступающие звонки - придерживаться правил, которые установлены в фирме.Если вас не просили никогда отвечать на звонки по телефону в конкретной манере, то настало время узнать, как это делать.В огромном рабочем офисном помещении в особенности важна согласованность действий. Потому то, что говорите при ответе на телефонный звонок, обязано соответствовать форме, в какой это совершают другие работники, которые отвечают по телефону. Работая по одному стилю, Вы и ваши сотрудники покажете, что Вы являетесь единой командой, что Вы являетесь профессионалами.Если получается по звучанию телефона определить, что это внутренний звонок, тогда необходимо ответить: "У телефона Николай". В ситуации, когда Вы работаете в большой фирме и часто звонки совершают люди, которых практически не знаете, то называйте при ответе не только имя, но и фамилию.

Опубликовано: 17.02.2015