Решение тестов по физике – не простая задача

Решение тестов по физике – не простая задача

Задача контролируемого управления соответствующих процессов мышления учащихся в школе во время учебного процесса, была всегда важной в темах психологии, а так же в педагогике. Вопрос о способах обучения учащихся, для получения ими не только знаний, но и прививание умения думать, будоражит умы большинства представителей педагогической сферы.

Обладание знаниями необходимо не само по себе, знания необходимы для плодотворного и результативного решения всевозможных разнотематических задач и тестов, появляющихся в теоретической и жизненной практической деятельности человека. Но результативность решения всевозможных задач доступно только тогда, когда ученик научится использовать знания по их назначению и после овладения станет умело пользоваться мыслительными методами, соответствующих его потребностям в обучении или просто сможет заказать решение задач по физике.

Еще более сложная ситуация для уровня решения задач, например, по физике, для старшеклассников, ввиду того, что на последних годах школьного обучения программа по физике становится еще более объемной и сложной в плане решения задач и проведения лабораторных работ. Но в этом направлении и на этом пути появляется еще одна новая проблема – задачи с их решениями для выпускника, которые он должен был бы уметь осваивать, анализировать, решать и развязывать в процессе своей деятельности в жизни, очень разнообразны и многогранны.

Обучить старшеклассников всем способам решения подобных задач и тестов, повстречать которые они могут на своем жизненном пути, практически невозможно из-за их количественного разнообразия и большого количества вариативности. Но, не смотря на это, весь учительско-педагогический коллектив, обучающих детей, начиная с первого класса и заканчивая их выпуском, на протяжении всего обучающего школьного процесса старается подготовить школьников к организованному умению решать вышеупомянутые и подобные задачи, не только в школе, но и в жизни.

Опубликовано: 19.01.2015